20 апреля 2023 Удобрения / Цифровизация / Инвесторам / Агросеть /

ЕвроХим запустил онлайн продажи по России

Развивая направление e-commerce ЕвроХим запустил интернет-магазин https://shop.eurochem.ru/. Проект реализован сотрудниками коммерческой дирекции и Центра цифровых технологий и платформ ЕвроХима совместно с партнерами.

В настоящее время онлайн-площадка ориентирована на b2b-продажи («бизнес для бизнеса») по России и предлагает клиентам позиции по ряду промышленных продуктов компании. В перспективе предполагается расширение ассортимента, включая минеральные удобрения и выход на b2c-продажи («бизнес для потребителя»), а также развитие дополнительных сервисов для клиентов.

«Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам, предоставляя возможность формировать заявки на нашу продукцию в любое время из любой точки. В прошлое уходят личные переговоры и поездки к поставщикам, новое поколение покупателей предпочитает цифровые интерфейсы», – отметила руководитель офиса по специальным проектам ЕвроХима Екатерина Дьяченко.

Интернет-магазин ЕвроХима уже на старте соответствует лучшим практикам современных маркетплейсов: наглядная навигация, возможность поиска продуктов, удобство размещения заказа. Интерфейс предлагает описание продуктов, необходимую документацию по ним, актуальную информацию по наличию товара и его стоимости. Процесс оформления заявки занимает не более 5-10 минут. Управление заказом осуществляется в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, выбрать способы транспортировки и доставки, отследить в онлайн-режиме статус заказа.

В настоящее время ведутся работы по расширению позиций магазина: поэтапно будут включаться разные категории продукции, наращиваться функционал магазина – способы оплаты и доставки, индивидуальные предложения на основе предыдущих заказов, развитие мobile-версии.  В перспективе также планируется разделение сервиса для индустриального и агро-направлений.  Например, для фермерских хозяйств планируется сделать персонифицированные сервисы, такие как прогноз урожайности, лабораторные исследования и др.

В основу разработки интернет-магазина положены результаты исследования удовлетворенности клиентов ЕвроХима. Предполагается, что новый цифровой инструмент покроет до 80% потребностей клиентов.

 

Все новости