- Главная
- Пресс-центр
- Наш бренд
Наш бренд
ЕвроХим — глобальный бизнес, один из ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Поэтому важно, чтобы наш бренд был узнаваемым на всех рынках и соответствовал нашей лидерской позиции.
Целостность бренда очень важна и зависит от того, сможем ли мы правильно и последовательно использовать фирменный стиль ЕвроХима в каждой точке контакта с аудиторией.
Наш логотип
Наш логотип является важной частью визуального выражения нашего бренда. Он должен использоваться правильно, обеспечивая целостный образ нашей компании во всех коммуникациях.
Горизонтальная версия логотипа является основной и состоит из символа и шрифтового написания.
Горизонтальную версию логотипа следует использовать для большинства носителей.
Иногда, например на узком формате, могут возникнуть сложности с использованием горизонтального логотипа. Для таких случаев предусмотрена вертикальная версия.
Исчерпывающая информация о доступных вариациях логотипа и правилах их использования, в том числе о логотипах дочерних организаций, представлена в полной версии Руководства.
Шрифт
Proxima Nova — наш фирменный шрифт.
Шрифт был выбран из-за хорошей читаемости и смелого, современного внешнего вида.
Мы используем четыре различных начертания шрифта Proxima Nova, что обеспечивает гибкость при создании материалов в корпоративном стиле.
Данный шрифт может использоваться только в редакторах Adobe Creative Suite. Шрифт можно бесплатно загрузить из Adobe Creative Cloud.
Arial — наш дополнительный шрифт.
Для повседневных коммуникаций, таких как корпоративная переписка или подготовка презентационных материалов (презентации PowerPoint и документы Word), мы используем Arial. Этот шрифт был выбран как дополнительный из-за его сходства с Proxima Nova.
Arial установлен на большинстве компьютеров и обеспечивает шрифтовую совместимость между операционными системами Apple и Microsoft, а также различным ПО.
Использование Arial позволит нам гарантировать, что наши сообщения выглядят единообразно и в том формате, который мы планировали.
Цветовая палитра
Цвет добавляет индивидуальности и заметности нашим коммуникациям. Крайне важно использовать наши цвета последовательно и в соответствии со спецификациями, приведенными в Руководстве.
Никогда не заменяйте цветовую палитру и не используйте другие цвета в наших коммуникациях без предварительного обсуждения с Командой Бренда.
Графический язык
Обновленный стиль ЕвроХима включает в себя новые графические элементы, разработанные для обеспечения целостности, а также для вывода бренда на следующий этап развития: горизонт, полоса и фирменный узор.
Эти элементы работают вместе, формируя ядро нашего образа и его восприятия. Детальная информация о них, включая инструкции по использованию, содержится в полной версии Руководства.
Пожалуйста, не используйте никакие другие графические элементы из старого стиля.
Носители
Благодаря нашей вертикальной интеграции (от добычи и производства до логистики и дистрибуции) и нашему размеру (более 26 000 сотрудников, клиентская база в более чем 100 странах), бренд ЕвроХима имеет множество применений и носителей.
От бланков до крыш складов, от презентаций до вагонов, от визиток до формы сотрудников — общая цель в том, чтобы поддерживать целостный образ, который отражает нашу позицию одного из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений.
Руководство по фирменному стилю Группы ЕвроХим